Транспортная карта

Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой

Необходимо иметь при себе активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к карте,
с технологией бесконтактной оплаты NFC (смартфон, часы, брелок) , а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу)

  • Приложите карту или телефон, поддерживающие технологию бесконтактной оплаты к терминалу оплаты проезда

  • В случае если платеж прошел успешно, вы услышите звуковой сигнал, и распечатается чек-билет.

  • Возьмите чек-билет

Проезд оплачен!

Получить информацию о неоплаченных поездках можно в личном кабинете пассажира

Личный кабинет

Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:

  • Ваша карта не является бесконтактной

    В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надпись PayPass.

  • Карта в стоп-листе

    Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность.

  • Ошибка чтения карты/ повреждение карты

    Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.

    Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

Неоплаченные поездки и погашение

Если при оплате проезд картой, средства не списались, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до момента погашения задолженности, при попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам:

  • отсутствие достаточного количества средств на карте

  • блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента

  • технические проблемы при выполнении запроса на списание средств

Получить информацию о неоплаченных поездках, а так же погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира.

Карта удаляется из стоп-листа в течение 10 минут, если задолженность за поездки полностью погашена.

ЕСЛИ ПРИ ПОПЫТКЕ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВЫДАЕТСЯ СООБЩЕНИЕ: «Оплата проезда банковской картой не осуществлялась или введен неправильный номер карты»:

Проверьте правильность введенного номера карты, или, возможно, Вы оплачивали проезд с помощью виртуальной банковской карты через мобильные платежные системы. При оплате проезда с помощью мобильного телефона, номер виртуальной карты, выпущенной в рамках мобильного приложения ApplePay, AndroidPay, SamsungPay, отличается от номера реальной банковской карты-донора, которая была привязана к мобильному приложению.