Транспортная карта

Часто Задаваемые Вопросы


На данной странице вы можете получить исчерпывающую информацию по часто возникающим вопросам касающимся обслуживания и пользования транспортной картой.

Какое количество поездок предусмотрено по социальной карте жителя Самарской области?

Согласно постановления Правительства Самарской области № 678 от 30.10.2017г. число поездок, совершаемых с использованием социальной карты жителя Самарской области, установлено в количестве, не превышающем девяносто поездок в месяц.

Где можно проверить баланс транспортной карты?

Проверить баланс транспортной карты можно в общественном транспорте на терминале кондуктора, в терминалах самообслуживания ООО «Транспортная карта», в устройствах для проверки баланса транспортных карт, расположенных на станциях МП г. о. Самара «Самарский метрополитен», в пунктах пополнения транспортных карт, а также на сайте ООО «Транспортная карта» http://sam-tk.ru в разделе «Баланс карты».

Если транспортная карта поломалась?

Вам необходимо обратиться в офисы ООО «Транспортная карта» и приобрести новую транспортную карту. Денежные средства перечисляются на новую карту на основании заявления. При обращении в офис Вам необходимо иметь транспортную карту и документ, удостоверяющий личность.

Если транспортная карта утеряна?

В случае утери карты, Вам необходимо обратиться в офисы ООО «Транспортная карта»: заблокировать утерянную карту, получить новую транспортную карту, перечислить на новую карту неиспользованные денежные средства, При обращении в офис Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Что делать, если карта заблокирована?

Если карта заблокирована, но Вы хотели бы воспользоваться вновь, то Вам необходимо обратиться в офисы ООО «Транспортная карта». Карту можно разблокировать, если не истек срок действия карты. При обращении в офис Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Почему нужно ждать пять дней и приходить снова для того, чтобы перенести денежные средства на новую транспортную карту?

Это необходимо для уточнения информации о движении денежных средств по карте.

Почему я не могу заблокировать транспортную карту по телефону или посредством обращения по электронной почте?

Транспортная карта блокируется только по заявлению пользователя и предъявлению им документа, удостоверяющего личность в офисах ООО «Транспортная карта».

Почему оплатить проезд по карте на одном рейсе можно только один раз?

Оплатить проезд по транспортной карте на одном рейсе, действительно, можно только один раз. Такое ограничение установлено для защиты карты от несанкционированного считывания и исключения возможности мошенничества со стороны кондуктора. При этом, при проезде в общественном транспорте с багажом, возможно провести оплату за провоз багажа в соответствии с установленным тарифом, кондуктор также обязан выдать билет при снятии денежных средств за оплату провоза багажа.

Какие преимущества получает Пользователь транспортной карты?

Транспортная карта делает оплату проезда более удобной и выгодной: по одной карте можно оплачивать проезд на всех видах городского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен), а так же избавляет от необходимости оплаты проезда наличными денежными средствами в движущемся транспорте. Стоимость проезда по транспортной карте значительно дешевле.

У меня есть вопрос, которого нет в списке. Где мне его задать?

Вы можете задать ваш вопрос здесь, а так же просмотреть ответ на него.