Транспортная карта

Часто Задаваемые Вопросы


На данной странице вы можете получить исчерпывающую информацию по часто возникающим вопросам касающимся обслуживания и пользования транспортной картой.

Как пополнить карту через Сбербанк онлайн?

При оплате через мобильное приложение Сбербанк Онлайн достаточно отсканировать линейный штрих-код, размещенный на транспортной карте.

Далее необходимо следовать инструкциям на экране.

Для оплаты через интернет-банк Сбербанк Онлайн необходимо войти в личный кабинет, выбрать раздел «Переводы и платежи», в поисковой строке указать «Транспортная карта», нажать на ссылку и ввести номер карты.

При пополнении через устройства самообслуживания достаточно отсканировать линейный штрих-код, либо выбрать раздел «Переводы и платежи», в поисковой строке указать «Транспортная карта», нажать на ссылку и ввести номер карты.

Важная особенность: при пополнении транспортной карты по новой технологии, через удаленные каналы, средства попадают сначала на электронный счет карты, запись информации о пополнении происходит в течение 24 часов с момента осуществления перевода денежных средств. Поэтому рекомендуется пополнять карту за день до того, как вы предполагаете ею воспользоваться. Запись о пополнении безлимитных карт следует осуществлять в пределах сроков их пополнения. Если безлимитной транспортной картой хотите воспользоваться в текущем месяце - то запись следует осуществить до 10 числа текущего месяца!

Пополнил безлимитную транспортную карту через Сбербанк онлайн, а в транспорте оплата не проходит?

Вероятно запись о пополнении произошла после 10 числа и карта пополнена на следующий месяц. Храните чек о записи пополнения, последний строкой указан срок, на который карта пополнена

Как получить сдачу, если терминал сдачи не даёт?

Терминалы «Транспортная карта» предусматривают разные варианты получения сдачи, используйте ее с помощью кнопок:

1. Получить наличными (возможно только в офисе ООО «Транспортная карта», сохраняйте «Квитанцию на получение сдачи» для предъявления);

2. Оплатить произвольного оператора (перевести сдачу на счёт телефона или оплатить другую услугу);

3. Пополнить платежную книжку «Plat.ru»

Осуществлять самостоятельно пополнение транспортных карт без дополнительной комиссии в терминалах самообслуживания «Транспортная карта» доступно и удобно!

Какое количество поездок предусмотрено по социальной карте жителя Самарской области?

Согласно постановления Правительства Самарской области № 678 от 30.10.2017г. число поездок, совершаемых с использованием социальной карты жителя Самарской области, установлено в количестве, не превышающем девяносто поездок в месяц.

Где можно проверить баланс транспортной карты?

Проверить баланс транспортной карты можно в общественном транспорте на терминале кондуктора, в пунктах пополнения транспортных карт. На сайте ООО «Транспортная карта» сервис временно недоступен, так как находится на реконструкции.

Если транспортная карта поломалась?

Вам необходимо обратиться в офисы ООО «Транспортная карта» и приобрести новую транспортную карту. Денежные средства перечисляются на новую карту на основании заявления. При обращении в офис Вам необходимо иметь транспортную карту и документ, удостоверяющий личность.

Если транспортная карта утеряна?

В случае утери карты, Вам необходимо обратиться в офисы ООО «Транспортная карта»: заблокировать утерянную карту, получить новую транспортную карту. При обращении в офис Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Неиспользованные денежные средства при утере карты не восстанавливаются и не возвращаются.

Что делать, если карта заблокирована?

Если карта заблокирована, но Вы хотели бы воспользоваться вновь, то Вам необходимо обратиться в офисы ООО «Транспортная карта». Карту можно разблокировать, если не истек срок действия карты. При обращении в офис Вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Почему нужно ждать пять дней и приходить снова для того, чтобы перенести денежные средства на новую транспортную карту?

Это необходимо для уточнения информации о движении денежных средств по карте.

Почему я не могу заблокировать транспортную карту по телефону или посредством обращения по электронной почте?

Транспортная карта блокируется только по заявлению пользователя и предъявлению им документа, удостоверяющего личность в офисах ООО «Транспортная карта».

Почему оплатить проезд по карте на одном рейсе можно только один раз?

Оплатить проезд по транспортной карте на одном рейсе, действительно, можно только один раз. Такое ограничение установлено для защиты карты от несанкционированного считывания и исключения возможности мошенничества со стороны кондуктора. При этом, при проезде в общественном транспорте с багажом, возможно провести оплату за провоз багажа в соответствии с установленным тарифом, кондуктор также обязан выдать билет при снятии денежных средств за оплату провоза багажа.

Какие преимущества получает Пользователь транспортной карты?

Транспортная карта делает оплату проезда более удобной и выгодной: по одной карте можно оплачивать проезд на всех видах городского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен), а так же избавляет от необходимости оплаты проезда наличными денежными средствами в движущемся транспорте. Стоимость проезда по льготным тарифам транспортной карты(безлимитным тарифам, студенческим, школьным) значительно дешевле.

У меня есть вопрос, которого нет в списке. Где мне его задать?

Вы можете задать ваш вопрос здесь, а так же просмотреть ответ на него.