Транспортная карта

Поездки по банковским картам!

<< Новости  /  21.10.2019  /  Количество просмотров: 274
 

С иннформацией о поездках, оплаченных банковской картой, можно ознакомиться в "Личном кабинете" пассажира в разделе "Поездки по банковским картам"!

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:

- Ваша карта не является бесконтактной.

В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надпись PayPass.

- Карта в стоп-листе

Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность.

- Ошибка чтения карты/ повреждение карты

Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.

Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.