Транспортная карта

Вопрос-ответ


На данной странице Вы можете задать свой вопрос и просмотреть на него ответ.


Ваше имя

Ваш вопрос

Введите код с картинки
  
Галина Осиповна / Сегодня

Карта школьника не использовалась с весны. Оказалось что срок активации закончился 1.12.2017г. Как теперь активировать карту?
Галина, здравствуйте! В ближайшее время попробуйте пополнить карту на любую удобную для Вас сумму. Пополнять транспортные карты необходимо не реже одного раза в период действия карты (8 месяцев), иначе она блокируется. Разблокировать карту можно в течение 5 месяцев со дня окончания срока действия карты в пунктах пополнения: пополнение карты при нулевом балансе карты - необходимая для пополнения денежная сумма; пополнение карты при наличии неиспользованных денежных средств на карте – необходимая для пополнения денежная сумма.
Анастасия / Вчера

Здравствуйте! До недавнего времени был банкомат в ТРК Аврора, очень удобно было класть деньги на карту, а сейчас его нет. Почему?
Анастасия, здравствуйте! Терминалы самообслуживания "Транспортная карта", как правило, располагаются в наиболее востребованных районах. Пополнить карту в районе ТРК Аврора возможно в нашем офисе по адресу: г. Самара, ул. Мориса Тореза, 67а. Также обращайтесь в отделения ФГУП «Почта России», доп.офисы ООО "Земский банк". С адресами можно ознакомиться в разделе "Пункты пополнения".
Софья / 10.12.2017

Здравствуйте! У меня есть Безлимитная ЕТК, но я не пользовалась ей с 2013 г. Можно ли ее разблокировать или срок действия уже истек?
Софья, здравствуйте! Вероятно карта заблокирована окончательно. Обратитесь в один из наших офисов для проверки работоспособности карты.
НИНА / 10.12.2017

КАК МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КОЛ-ВО ОСТАВШИХСЯ ПОЕЗДОК по СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ.
Нина, здравствуйте! С информацией по карте можно ознакомится с помощью сервиса "Баланс карты" на нашем сайте!
Иван / 09.12.2017

Перепутал карты и положил денег на другую карту,можно ли как то переложить денег на нужную карту?
Иван, здравствуйте! Можно, необходимо обратиться в один из наших офисов.
Людмила / 05.12.2017

Положила деньги на безлимитную студенческую транспортную карту, а сегодня в трамвае говорят что денег на карте нет, что делать?
Людмила, здравствуйте! Обратитесь по месту пополнения. если пополняли в нашем терминале самообслуживания - обратитесь в один из наших офисов для решения проблемы.
Татьяна / 04.12.2017

Планируется ли ввести способ пополнения ТК через сервис Сбербанк-Онлайн? Банкоматов с функцией пополнения и терминалов недостаточно и расположены они абы как, не для людей - порой для пополнения карты приходится тратить деньги на проезд туда-обратно, это же нонсенс!
Татьяна, здравствуйте! Сервис находится в разработке. С полным перечнем адресов пунктов пополнения карт Вы можете ознакомиться на нашем сайте, в разделе "Пункты пополнения" и выбрать наиболее удобный Вас пункт. Спасибо за обращение.
Иван / 02.12.2017

Я закинул деньги на карту за 2-й месяц проезда 23 числа, а сейчас карта не работает, почему?
Иван, здравствуйте! Не ясно о какой карте идёт речь. Для уточнения информации по карте воспользуйтесь сервисом на нашем сайте «Баланс карты» или позвоните в один из наших офисов по телефону 260-28-23 сегодня, 2 декабря, с 10ч. До 14ч. Оператор поможет разобраться в ситуации. Необходимо будет назвать номер карты.
Андрей / 01.12.2017

Можно ли перевести с нерабочей транспортной карты на рабочую?
Андрей, здравствуйте! Обратитесь в один из наших офисов для уточнения детальной информации. Оператор подскажет Ваши дальнейшие действия.
Антон / 01.12.2017

Можно ли оплатить социальную проездную карту где-то онлайн в личном кабинете сбербанка например? то есть удалённо через интернет? а в терминале сбербанка?
Антон, здравствуйте! Можно в банкомате Сбербанка с функцией пополнения транспортных карт. Адреса установки таких устройств в разделе «Пункты пополнения».
Страницы:   < Предыдущая  Следующая >