Транспортная карта

Вопрос-ответ


На данной странице Вы можете задать свой вопрос и просмотреть на него ответ.


Ваше имя?

Ваш вопрос

Введите код с картинки
  
Артём / 07.12.2018

Сегодня пришёл на почту пополнить карту студента. Мне сказали, что карту студентов не пополняется якобы пришёл приказ. У меня вопрос, почему?
Пополнение не производят безлимитных карт на следующий месяц. На декабрь 2018г. пополнение производиться по 10 декабря включительно. Обыкновенные пополняемые тарифы можно пополнить в любое время.
Анастасия / 07.12.2018

Транспортная карта студента была преобретена летом 2018 года, активно использовалась и пополнялась ежемесечно, в декабре 2018 года оплата по карте в размере 650 рублей была произведена 7 числа текущего месяца, при попытках оплаты проезда в общественном транспорте терминал кондуктора выдает «карта не действительна». Что делать с данной проблемой?
Где оплатили? Чек оплаты сохранился?
Дарина / 07.12.2018

Потеряла безлимитую карту,где можно восстановить?
Восстановить возможности нет. В случае, если сохранился чек первоначальной активации и последнего пополнения - обратитесь в один из наших офисов с паспортом.
Кристина / 07.12.2018

Пополнила сегодня в банкомате Сбербанк , транспортную карту , денег на проездной карте почему то нет , хотя в чеке написано , что сумма зачислена на счёт , что делать ?
Запись на карту осуществляется на следующий день в терминале кондуктора. Оплатить проезд транспортной картой возможно на следующий день после перевода средств. Приложите карту к терминалу кондуктора или турникету метро, в зависимости от того, каким видом транспорта пользуетесь.
Алексей / 07.12.2018

баланс транспортной карты как узнать
В чеке-билете при оплате проезда.
Мария / 07.12.2018

Что делать если на месячный проездной етк пишет,что срок действия истек,хотя до 5 числа пополнила счет
Мария, где пополняли?
Андрей / 07.12.2018

Здравствуйте,где можно купить транспортную карту школьника по утере? В отделениях связи и метро карт нет
Здравствуйте! Спрос на такие карты повышен. В наших офисах должны быть, также появятся в ближайшее время в метро. Звоните перед поездкой в наш офис для уточнения информации: тел.260-28-23 - ул.МорисаТореза 67а, тел. 230-02-04 - ул.Алексея Толстого, д.135
Зинаида / 06.12.2018

Здравствуйте,безлимитная карта с 1 по 10 число работает,если не пополнить баланс в предыдущем месяце?
Если пополнить безлимитную карту на календарный месяц - значит будет работать весь календарный месяц. На текущий календарный месц можете пополнить до 10 декабря 2018г. включительно. Если карта не пополнена по сей день, оплатить проезд безлимитной картой не будет возможности....
Татьяна / 06.12.2018

Когда пополняешь транспортную карту через банкомат сбербанка, остаток с карты тоже пропадает и только на следующий день появляется. Это нормально для вашей системы? Всегда быть к этому готовым теперь?
ПРОИСХОДИТ ПЕРЕКОДИРОВКА КАРТЫ В НОВОЙ СИСТЕМЕ. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ АКТУАЛИЗИРОВАНА. В ЧЕКЕ БУДЕТ УКАЗАН АКТУАЛЬНЫЙ ОСТАТОК.
Наталья / 06.12.2018

Вчера вечером положила ребенку на карту деньги. Не пришли до сих пор
В транспорте прикладывали для записи информации на транспортную карту?
Страницы:   < Предыдущая  Следующая >