Транспортная карта

Вопрос-ответ


На данной странице Вы можете задать свой вопрос и просмотреть на него ответ.


Ваше имя?

Ваш вопрос

Введите код с картинки
  
Иван / 17.04.2019

Почему я задаю вопрос, а его удаляют?
Какой вопрос удаляют? Кто это делает?
Иван / 17.04.2019

На карте хранятся мои деньги, т.е. я вам их доверяю, но ответственности вы за них ни как не несете, и в случае утраты, кражи карты, вы помогаете тем людям которые украли карту, этой картой будут пользоваться безнаказанно. при передаче карты в автобусе, человек с ней просто вышел, а заблокировать и вернуть деньги я не могу, и в чём плюс этой карты?
Если деньги хранятся на карте и карта у Вас, то они у нас не хранятся. Плюсы и минусы индивидуальны. Карта не именная, храните транспортную карту в надежном месте от третьих лиц.
Albert / 17.04.2019

Оплачивал проезд в транспорте с помощью apple pay, но оплата почему-то не прошла (деньги на карте есть). Теперь карта в стоп-листе, а в личный кабинет я войти не могу, т.к. номер карты в apple pay отличается от номера физической карты. Что нужно сделать,чтоб погасить задолженность?
Если платили банк.картой - пишите на info@sam-tk.ru последние 4 цифры карты и тип платежной системы, если оплата была телефоном - укажите последние 4 цифры виртуального счета карты(указаны в приложении сервиса оплаты) с кратким изложением проблемы
Виктория / 17.04.2019

Как можно узнать остаток на проездной карте без терминала?
Позвоните нам в офис 8-8007007499 или напишите вопрос с номером карты на info@sam-ru
Turan Mamedov / 16.04.2019

Что будет если я куплю еще одну транспортную карточку даже если она у меня есть?
Предположительно, у Вас будет две транспортных карточки.
Эмилия / 16.04.2019

Положила деньги на транспортную карту с телефона, они не пришли. Куда обратиться?
На какую карту? С телефона? Или через сервис Сбербанк онлайн? Уточните, пожалуйста.
Анастасия / 16.04.2019

Доброе утро! 13 апреля, в 18.53, пополнила карту 9643106303305922204 через мобильное приложение "Сбербанк онлайн"на сумму 600 руб., но денежные средства так и не поступили. Подскажите, пожалуйста, куда мне можно обратиться за решением моей проблемы?!
Доброе утро! Средства не поступают, а записывается информация о пополнении на карту на следующий день в момент контакта транспортной карты и терминала кондуктора или терминала пополнения.
Марина / 15.04.2019

Здравствуйте. Подскажите, что делать если оператор, пополнил счет не той транспортной карты. У нас две карты . Сын-инвалид и сопровождающего .
Оператор взял у Вас карту и пополнил самостоятельно? Или Вы дали не ту карту для пополнения? Обратитесь в один из наших офисов. Надо смотреть обе карты, чт о с ними.
Анна / 15.04.2019

Извините конечно, но кроме одной единственной страницы с историей оплаты проезда ничего нет. Жаль что нельзя скрин приложить. Оплата банковской картой тинькофф.
Если платили банк.картой - пишите на info@sam-tk.ru последние 4 цифры карты и тип платежной системы, если оплата была телефоном - укажите последние 4 цифры виртуального счета карты(указаны в приложении сервиса оплаты) с кратким изложением проблемы
тарасова ольга викторовна / 15.04.2019

Как я могу проверить историю поездок по транспортной карте
Данный сервис находится в разработке. По конкретному вопросу звоните 260-28-23 или 230-02-04(05)
Страницы:   < Предыдущая  Следующая >