Транспортная карта

Вопрос-ответ


На данной странице Вы можете задать свой вопрос и просмотреть на него ответ.


Ваше имя?

Ваш вопрос

Введите код с картинки
  
Арина / Вчера

Здравствуйте, не могу пополнить карту онлайн, пишет есть незаписанные на карту отложенные платежи. Что делать?
Запись информации о пополнении происходит на следующий день с момента осуществления перевода денежных средств в момент контакта транспортной карты и терминала кондуктора или терминала пополнения. Приложите карту к терминалу кондуктора или терминалу пополнения(касса метро, почтовых отделений, наш офис) на следующий день для записи отложенного пополнения. Баланс актуализируется в этот момент.
Ирина / Вчера

Здравствуйте,что делать ,если я оплатила безлимитную транспортную карту 9 ноября,а деньги еще не пришли либо вообще не придут не понятно,а оплату уже списали,как быть? Можно ли куда нибудь обратиться и решить проблему?
Здравствуйте! Если оплачивали через Сбербанк и не записали информацию о платеже на карту, то платеж при ближайшем контакте с транспортным терминалом запишет информацию о платеже на следующий период.
Екатерина / Вчера

Я приобрела 11.11(ноябрь) карту(студенческую безлимитную),но могу пользоваться ей только со следующего месяца,т.е не нужно платить за декабрь?
Совершенно верно.
Екатерина / Вчера

Купила 11.11.19 безлимитную студенческую карту.Ехала в автобусе 12.11.19,не смогла оплатить проезд.Кондуктор говорит,что карта неактивирована.Что делать?
Екатерина, здравствуйте! С 11.11.2019г. пополнение безлимитных карт осуществляется на декабрь 2019г. едино во всех пунктах пополнения. Ваша карта пополнена на декабрь и оплачивать проезд ей сможете с 01.12.2019г. Не теряйте карту. Приятных поездок.
Василий / 11.11.2019

Добрый вечер! Когда появится возможность пополнять в Самаре социальные карты через СБЕРБАНК онлайн? Для Тольятти вижу есть, а когда же для Самары?
Добрый вечер! О начале работы сервиса отложенного пополнения для социальных карт в Самаре и Самарской области будет сообщено дополнительно.
Сергей Губин / 11.11.2019

ПЛАТЕЖ НЕДОСТУПЕН, Т.К. ЕСТЬ НЕЗАПИСАННЫЕ НА КАРТУ ОТЛОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ. ДЛЯ ЗАПИСИ ОБРАТИТЕСЬ НА ТРАНСПОРТ ИЛИ КАССУ это что означает
Здравствуйте! Это означает, что предыдущий платеж не записан на карту. Приложите карту для записи отложенного пополнения в транспорте или в пункте пополнения. Дальнейшее пополнение возможно будет после этой операции. Если останутся вопросы - пишите номер карты на info@sam-tk.ru и кратко изложите проблему.
Данил / 11.11.2019

Заказал безлимитную карту пополнил счет но она не работает
Здравствуйте! Как Вы ее заказали? Уточните вопрос, пожалуйста.
Марина Геннадьевна / 11.11.2019

При утере карты и при наличии чека на оплату (безлимитная единая тр.карта)почему нельза перевести деньги на новую карту?
Здравствуйте! Согласно правил системы п. 7.1. Правил обслуживания и пользования транспортной карты (Приложение № 1 к Правилам) в случае утраты (утери, хищения) Транспортной карты или носителя транспортного приложения денежные средства, внесенные в качестве предоплаты за услуги Перевозчиков не использованные и учтенные на Транспортной карте или носителе транспортного приложения не восстанавливаются, не переносятся и возврату не подлежат.
Марина Геннадьевна / 11.11.2019

10 числа выбросила чек,подтверждающий оплату безлимитной тр.карты в сумме 1800= . А 11 утром обнаружила,что потеряла катру в выходные дни.Но нашла чек за март этого года,на котором указан № и серия карты. Почему я не могу приобрести новую карту и перевести на нее средства,оставшиеся на сегодняшний день?
Здравствуйте! транспортные карты не являются персонифицированными. Согласно п. 7.1. Правил обслуживания и пользования транспортной карты (Приложение № 1 к Правилам) в случае утраты (утери, хищения) Транспортной карты или носителя транспортного приложения денежные средства, внесенные в качестве предоплаты за услуги Перевозчиков не использованные и учтенные на Транспортной карте или носителе транспортного приложения не восстанавливаются, не переносятся и возврату не подлежат.
Александр / 10.11.2019

Добрый день. В личном кабинете откуда-то появился долг в 25 рублей. Пишет, что эта поездка была в сентябре, хотя после этого я спокойно проездил полтора месяца. Погасит его не удается, пишет "Произошла ошибка во время погашения задолженности. Пожалуйста, попробуйте позднее"
Добрый день! Пробуйте позднее, возможно были технические проблемы.
Страницы:   < Предыдущая  Следующая >