Транспортная карта

Вопрос-ответ


На данной странице Вы можете задать свой вопрос и просмотреть на него ответ.


Ваше имя

Ваш вопрос

Введите код с картинки
  
Роман / Сегодня

Пополнил счёт мегафона, деньги не пришли. В статусе платежа написано «ошибка». В чем дело?
Роман, здравствуйте! Специалисты проверят "ошибку" и на личную электронную почту будет дан ответ. спасибо за обращение!
Василий / 17.02.2018

Здравствуйте. Как пополнить карту школьника дома через интернет?
Василий, здравствуйте! Такой возможности нет.
Анна / 16.02.2018

Здравствуйте, ординаторы в Москве могут с 15 февраля иметь льготный проезд, а что с Самарой?
Анна, здравствуйте! Этот вопрос не к нам. Задайте в Администрацию г.о.Самары. В настоящее время льготные тарифы действуют для студентов (курсантов) очных отделений учреждений профессионального образования, для учащихся общеобразовательных учреждений(школьников), установленными постановлениями Администрации г.о.Самара.
Екатерина / 16.02.2018

Добрый вечер! Транспортная карта размогнителась, а на ней круглиненькая сума как можно снять деньги с этой карты
Добрый вечер! Необходимо для проверки работоспособности карты в один из наших офисов. Адреса в разделе "Контакты"
Никита / 14.02.2018

Транспортная карта заблокирована, как ее разблокировать и где?
Никита, здравствуйте! Если карту не пополняли более 1,2 года разблокировать не представиться возможным! Попробуйте обратиться в один из наших офисов. Надо смотреть что за карта... По адресам: -г. Самара, ул.А. Толстого, 135. Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (без перерыва на обед). Выходной: суббота, воскресенье. Телефоны: Горячая линия 8(800)-700-74-99 (Звонок бесплатный) 8(846)374-99-64(65). -г. Самара, ул. Мориса Тореза, 67а. Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. ,Перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. Суббота: с 10 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., без перерыва На обед. Выходной: воскресенье. Телефон: 8(846)260-28-23. -г. Новокуйбышевск, проспект Победы, д. 49 "а" (городская автостанция). Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. Перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 30 мин. Выходной: суббота, воскресенье. Телефон: 8(84635)5-05-90. При обращении необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Роман Сергеевич / 14.02.2018

Сегодня, 14.02.18 не смогли купить карту школьника на станции метро "Гагаринская", а также в отделении Почты России на ул.Мичурина/ул.Владимирской по причине отсутствия таких карт. В наличии были только безлимитные карты.
Где сейчас есть в наличии простые карты школьника? Почему точки продаж ими не обеспечены?
Роман Сергеевич, здравствуйте! В ближайшие дни ожидается поставка с завода-изготовителя карт и они появятся в кассах метрополитена. Транспортные карты любого вида всегда в наличии в наших офисах по следующим адресам: -г. Самара, ул.А. Толстого, 135. -г. Самара, ул. Мориса Тореза, 67а. Также обращайтесь в отделения ФГУП «Почта России», доп.офисы ООО "Земский банк". С адресами можно ознакомиться в разделе "Пункты пополнения". Наличие тех или иных видов карт необходимо уточнять в конкретном пункте, так как зависит от спроса.
Дарья / 13.02.2018

Добрый день. Сегодня пополнила карту, но расплатиться за проезд не могу. В чем проблема?
Дарья, здравствуйте! Попробуйте приложить в другом транспорте или пункте пополнения. Возможно произошел сбой в работе техники или карта неисправна. Для проверки работоспособности транспортной карты Вы можете обратиться в один из наших офисов, расположенных по следующим адресам: -г. Самара, ул.А. Толстого, 135. Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (без перерыва на обед). Выходной: суббота, воскресенье. Телефоны: Горячая линия 8(800)-700-74-99 (Звонок бесплатный) 8(846)374-99-64(65). -г. Самара, ул. Мориса Тореза, 67а. Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. ,Перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. Суббота: с 10 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., без перерыва На обед. Выходной: воскресенье. Телефон: 8(846)260-28-23. -г. Новокуйбышевск, проспект Победы, д. 49 "а" (городская автостанция). Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. Перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 30 мин. Выходной: суббота, воскресенье. Телефон: 8(84635)5-05-90. При обращении необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Андрей / 13.02.2018

Пополнял баланс карты в банкомате Сбербанк, банкомат выдал чек о снятии 400 р. со счёта, на втором чеке было написано "Ошибка записи на карту". На карту деньги переведены не были.
Вопрос, вернуться ли деньги на банковскую карту? Что делать если нет?
Андрей, здравствуйте! Произошла ошибка записи на карту. Денежные средства Сбербанк возвращает самостоятельно в течении 3-5 банковских дней. Если возврата не произойдет - пишите письменное обращение в отделение ПАо "Сбербанк".
Наталья / 12.02.2018

Повреждена транспортная карта и не читается,но на ней остались деньги что сейчас делать? Как вернуть деньги?
Наталья, здравствуйте! Попробуйте обратиться в один из наших офисов. Надо смотреть что за карта... По адресам: -г. Самара, ул.А. Толстого, 135. Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (без перерыва на обед). Выходной: суббота, воскресенье. Телефоны: Горячая линия 8(800)-700-74-99 (Звонок бесплатный) 8(846)374-99-64(65). -г. Самара, ул. Мориса Тореза, 67а. Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. ,Перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. Суббота: с 10 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., без перерыва На обед. Выходной: воскресенье. Телефон: 8(846)260-28-23. -г. Новокуйбышевск, проспект Победы, д. 49 "а" (городская автостанция). Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. Перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 30 мин. Выходной: суббота, воскресенье. Телефон: 8(84635)5-05-90. При обращении необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Анастасия / 12.02.2018

Транспортную карту купить невозможно! Обошла сегодня 6 точек, где они должны быть, на всё один ответ: « В наличии карт нет!» ( г. Липецк)
Анастасия, здравствуйте! Вы обратились на сайт оператора АСУП "Электронный проездной - Транспортная карта" г.о.Самара. Для получения ответа необходимо обратиться к оператору Липецка.
Страницы:   < Предыдущая  Следующая >