Транспортная карта

Вопрос-ответ


На данной странице Вы можете задать свой вопрос и просмотреть на него ответ.


Ваше имя

Ваш вопрос

Введите код с картинки
  
Татьяна / 18.04.2018

Пополняла транспортную карту, через банкомат Сбербанка наличными деньгами. Чек не выдался, т.к не было бумаги в банкомате, карта не пополнилась. В Сбербанке взяла выписку, о том что деньги поступили в на счет СИТИКАРД. Пришла в отделение СИТИКАРД мне отказали провести пополнение моей транспортной карты, сказали без чека не проведут, пополняйте по новой. Что делать? Сумма составляет 2300,00 руб. для меня существенна.
Татьяна, здравствуйте! Вы обратились на сайт оператора г.о.Самара. СИТИКАРД не относится к системе "Электронный проездной - Транспортная карта".
Сергей / 18.04.2018

Сегодня при оплате проезда в трамвае с карты было списано 25 рублей. Сравнил остаток с остатком на прошлом билете. Почему так произошло? Вроде стоимость оплаты по карте равен 23 рублям
Сергей, здравствуйте! Вероятность случая, о котором Вы пишете, стремиться к нулю. Но мы обязательно рассмотрим обращение, если Вы напишете подробности случившегося на info@sam-tk.ru и приложите билет(при наличии). Вам необходимо уточнить номер транспортной карты, дату списания, номер маршрута.
Лидия / 17.04.2018

По каким адресам у могу заблокировать карту в г.самара и какие режимы работы там? И могу или заблокировать в метро, где она приобреталась
Лидия, здравствуйте! Вы можете обратиться в один из наших офисов, расположенных по следующим адресам: -г. Самара, ул.А. Толстого, 135. Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (без перерыва на обед). Выходной: суббота, воскресенье. Телефоны: Горячая линия 8(800)-700-74-99 (Звонок бесплатный) 8(846)374-99-64(65). -г. Самара, ул. Мориса Тореза, 67а. Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. ,Перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. Суббота: с 10 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., без перерыва На обед. Выходной: воскресенье. Телефон: 8(846)260-28-23. -г. Новокуйбышевск, проспект Победы, д. 49 "а" (городская автостанция). Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. Перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 30 мин. Выходной: суббота, воскресенье. Телефон: 8(84635)5-05-90. При обращении необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и транспортные карты, о которых Вы спрашиваете. В метро не возможности заблокировать карту.
Евгения / 17.04.2018

Я являюсь студентом очно-заочной формы обучения в медколледже. Имею ли я право приобрести и пользоваться картой студента, если я учусь 4 раза в неделю, но по вечерам? На сайте есть информация только о очной форме
Евгения, здравствуйте! Льготные тарифы на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и перевозки пассажиров и багажа метрополитеном предоставляются по студенческой карте и безлимитной студенческой карте для студентов(курсантов) очных отделений учреждений профессионального образования(Постановление Администрации г.о.Самара №1491 от 18.11.2016г.).
Анастасия / 17.04.2018

Что делать если карта не оплачивает проезд. Случилось после того, как в автобус зашёл проверяющий и проверил мою карту!
На карте было достаточно средств. Что делать?
Анастасия, здравствуйте! Для проверки работоспособности транспортной карты Вы можете обратиться в один из наших офисов, расположенных по следующим адресам: -г. Самара, ул.А. Толстого, 135. Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (без перерыва на обед). Выходной: суббота, воскресенье. Телефоны: Горячая линия 8(800)-700-74-99 (Звонок бесплатный) 8(846)374-99-64(65). -г. Самара, ул. Мориса Тореза, 67а. Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. ,Перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. Суббота: с 10 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., без перерыва На обед. Выходной: воскресенье. Телефон: 8(846)260-28-23. -г. Новокуйбышевск, проспект Победы, д. 49 "а" (городская автостанция). Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. Перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 30 мин. Выходной: суббота, воскресенье. Телефон: 8(84635)5-05-90. При обращении необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и транспортные карты, о которых Вы спрашиваете.
Виктория / 16.04.2018

Г. Орёл. При оплате в маршрутке транспортной картой выдаёт ошибку 1423. Что это значит?
Виктория, Вы обратились на сайт оператора города Самары.
Алексей / 16.04.2018

Что значит проездной находится в чёрном списке.
Алексей, здравствуйте! Это значит, что оплатить проезд такой картой Вам не удастся. Причин для попадания в черный список много. Надо обратиться в один из наших офисов и выяснить причину. При обращении необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и транспортную карту.
Татьяна / 16.04.2018

Здравствуйте, сегодня пополнила транспортную карту с безлимитными поездками, эти поездки пойдут на апрель или на март?
Татьяна, здравствуйте! Безлимитные карты возможно пополнить ежемесячно, с 20 числа текущего месяца до 10 числа следующего месяца. В каком пункте пополняли карту?
Алёна / 13.04.2018

Как найти проездной Волма для школника
Алёна, здравствуйте! В системе оператора г.о.Самара такая карта не обслуживается.
Гость / 12.04.2018

Здравствуйте не знала что на безлимитную карту деньги можно кидать только до 5 числа каждого месяца , заплатила 11, зачисления на карту не пришли а деньги сняли , где и как можно вернуть деньги , чеки сохранились
Здравствуйте! На безлимитные тарифы период пополнения с 20 числа текущего месяца до 10 числа следующего месяца. Если пополняли в устройстве самообслуживания Сбербанка - необходимо возврат оформлять в любом отделении Сбербанка.
Страницы:   < Предыдущая  Следующая >