Транспортная карта

Вопрос-ответ


На данной странице Вы можете задать свой вопрос и просмотреть на него ответ.


Ваше имя?

Ваш вопрос

Введите код с картинки
  
Людмила / Вчера

Вчера, 16 августа, внесла в терминале Сбербанка 1600 рублей за оплату транспортной карты на следующий месяц. Деньги списали, а на карту не поступили. Квитанция есть. Что делать?
Людмила, здравствуйте! По ошибочным транзакциям Сбербанк возвращает средства на транпортную карту в течении 3-5 дней. Если средства Вам не поступят - пишите письменной обращение в Сбербанк. Обращаем Ваше внимание: Пополнять безлимитную транспортную карту необходимо только в установленные сроки: ежемесячно, с 20 числа текущего месяца до 10 числа следующего месяца.
Оксана / Вчера

Доброе утро. По какому адресу можно подъехать, чтобы решить данный вопрос?
Оксана, здравствуйте! Вы можете обратиться в один из наших офисов, расположенных по следующим адресам: г. Самара, ул .А. Толстого, 135. Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (без перерыва на обед). Выходной: суббота, воскресенье. Телефоны: Горячая линия 8(800)-700-74-99 (Звонок бесплатный) 8(846)230-02-04(05). г. Самара, ул. Мориса Тореза, 67а. Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. ,Перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. Суббота: с 10 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., без перерыва На обед. Выходной: воскресенье. Телефон: 8(846)260-28-23
Оксана / 16.08.2018

Куда можно подойти и когда?
Вы можете обратиться в один из наших офисов, расположенных по следующим адресам: г. Самара, ул .А. Толстого, 135. Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (без перерыва на обед). Выходной: суббота, воскресенье. Телефоны: Горячая линия 8(800)-700-74-99 (Звонок бесплатный) 8(846)230-02-04(05). г. Самара, ул. Мориса Тореза, 67а. Режим работы: с 09 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. ,Перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. Суббота: с 10 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., без перерыва На обед. Выходной: воскресенье. Телефон: 8(846)260-28-23
Оксана / 16.08.2018

Здравствуйте! Что делать, если на карту было зачисленно больше средств чем планировалось? Можно ли их как-то вернуть? (Оплата проходила в терминале Сбербанка)
Оксана, здравствуйте! Вам необходимо лично с паспортом и транспортной картой, а также картой, с которой перечислялись средства и выяснить этот вопрос.
Александр / 15.08.2018

Можно ли одной пополняемой (не безлимитной) транспортной картой оплатить:
1. несколько билетов (на несколько персон) на пригородный электропоезд до одной и той же станции;
2. несколько билетов (на несколько персон) на пригородный поезд до разных станций (внутри одной или разных пригородных зон);
3. билеты "туда и обратно" на пригородный поезд на одну персону одномоментно в одной кассе на станции отправления?
Александр, здравствуйте! Ответы на вопросы: 1) - нет; 2) нет; 3) да, такая возможность есть.
Жанна / 15.08.2018

Как можно доказать, банку,что 400 рублей не зачислились?
Жанна, здравствуйте! Приложите копию чека, в чеке должно быть написано "Ошибка записи на карту".
Дмитрий / 15.08.2018

Можно ли пополнить безлимитную карту студента на год сразу?
Добрый день. Нет, по правилам системы карта пополняется ежемесячно.
Жанна / 15.08.2018

Здравствуйте.Что делать,если с банковской карты списали деньги 400 руб.,а на транспортную карту они не зачислились?
Жанна, здравствуйте! Если пополняли в устройстве Сбербанка - возможно произошла ошибка записи на карту. В таком случае Сбербанк возвращает самостоятельно средства в течении 3-5 дней. Если средства не вернуться - пишите письменное обращение в Сбербанк.
Антон / 12.08.2018

Я пропустил срок пополнения безлимитной студенческой карты. Могу ли я ее пополнить не в срок с 20 по 10 число, а, скажем, 13 числа, или 14? Или я полностью теряю теперь свою карту и нужно заводить новую??
Добрый день, Антон. Очень жаль, что вы пропустили срок пополнения. Но новую карту покупать не надо. Просто в следующий раз пополните ее вовремя.
Дарья / 12.08.2018

Здравствуйте, подскажите у меня безлимитная карта школьника, могу ли я обменять её на студенческую карту(в связи с поступлением в университет) без оплаты за саму карту. Сейчас середина месяца могу ли я получить карту студента, которая пополняется по мере расходования ДС, а потом сменить тариф на безлимитную?
Добрый день, Дарья. Обменять одну карту на другую нельзя, также нельзя сменить тариф на одной карте. Вы можете сейчас приобрести карту студента, определиться с требуемым вам количеством поездок, а потом уже решать - оставить эту карту или приобрести безлимитную студенческую карту.
Страницы:   < Предыдущая  Следующая >